Промокод — это популярный "скидочный купон", который магазины, страховые агенты и бизнес-компании используют для продвижения своего бренда и быстрого товарооборота. Представлен он в электронном виде и имеет определенный процент акции. О более подробном использовании промокода можно ознакомиться на сайте
https://newsvo.ru/ispolsyem-promokodu.dhtm.
"Холодный" посетитель с первой покупкой, "бывалый" - с повторнойИспользуя промокоды привлекается потребитель. Значительно поднимается уровень лояльности, вовлекаются в интерес мобильные пользователи. При частом использовании такого маркетингового хода, скидки воспринимаются как "полноценные" подарки.
Постоянная купонная стратегия разрабатывается под каждый бизнес индивидуально. Это нужно для того, чтобы избежать недостатка данных о пользовательском поведении.
Преимущества промокодов кроются в следующем:
• Создается конкретная цель, от которой будет зависеть процентная скидка. При возможном снижении товарооборота ставится предварительная мотивация — разработать подготовительную кампанию, презентовать потребителям, что даст возможность избежать спада продаж.
• Лояльность в геометрической прогрессии. Клиент, воспользовавшийся единожды промокодом, будет привлекать потенциальных клиентов, отслеживать желаемые скидки, проводя постоянный мониторинг акций.
• Гибкость стратегии. Планирование кампании выполняется заранее, после чего проводится тестирование, чтобы достигнуть ее идеальной реализации в краткий срок. Для большей эффективности привлекается команда специалистов: аналитики, тестировщики, профи-мастера в области промокодов.
• Индивидуальный подход к предложению. К каждому конкретному бизнесу/магазину/агентству подбирается такой план действий, который сработает со стопроцентной отдачей. Обязательно учитываются цели и потребности поставленные изначально.
Промокоды требуют правильного и профессионального подхода к их созданию, чтобы избежать последующего неконтролируемого распространения. Предложение должно работать на заказчика, в обратном порядке будет действовать только неправильная стратегия.
Реализация товара с кодом помогает сэкономить средства потребителя и дает возможность купить то, что хочется, а не то, на что хватит денег.
Отметим, каждый код имеет срок действия и ограниченные условия его использования. По истечению времени, использование купона невозможно.