Правильный выбор резины для фронтального погрузчика влияет на срок службы шин, скорость износа подвески спецтехники, проходимость и уверенность передвижения по разным типам покрытий, долговечность эксплуатации покрышек. Каждый случай покупки требует индивидуального подхода с учетом таких критериев, как характер и качество дорожного покрытия, специфика деятельности участка, степень интенсивности работы оборудования. Выпускающиеся сегодня резиновые шины для фронтальных погрузчиков бывают двух основных типов – классические пневматические и современные цельнолитые, также известные как гусматик или суперэластик. Каждый вариант от компании "
Шинастройснаб" имеет свои особенности и плюсы.
Пневматические шины на фронтальный погрузчикЯвляются принципиально схожими с привычной автомобильной резиной для легковых машин, грузовиков, спецтехники. К плюсам таких моделей можно отнести доступную стоимость, способность к хорошей амортизации передающихся на подвеску и корпус погрузчика нагрузок. В зависимости от особенностей конструкции такие шины бывают бескамерные и с камерой, радиальные и диагональные, отличаются по размерам и рисунку протектора. Их применение оправдано при работе в условиях ровной чистой поверхности без твердого и острого мусора. А вот в случае риска прокола рекомендуется обратить внимание на цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков, чтобы обезопасить себя от лишних расходов.
В отличие от обычной автомобильной резины нити корда в пневматических шинах для погрузочной спецтехники имеют большее количество слоев и расположены диагонально, за счет чего обеспечивается более высокая жесткость и сопротивляемость нагрузкам. Рабочее давление в камере или бескамерной шине может составлять до 10 атмосфер, а это значит, что процесс их замены превращается в трудоемкое и сложное мероприятие, требующее применения специального оборудования и помощи опытных специалистов.
Цельнолитые шины на фронтальный погрузчикТакже известны как гусматик или суперэластик. Производятся из суперсовременных, стойких к проколам и порезам, очень медленно истирающихся, долговечных и в то же время эластичных материалов, близких по способности амортизировать езду по неровностям к традиционным пневматическим шинам. Цельнолитая резина для фронтальных погрузчиков состоит из трех слов. Верхний слой, оснащенный протектором, обеспечивает уверенное сцепление с покрытием, средний выполняет амортизационные функции, гасит удары и отводит тепло от железного колесного диска, внутренний предназначен для крепления. Шины оснащены высокопрочным металлическим кордом.
Цельные резиновые шины для фронтальных погрузчиков являются самым настоящим эталоном надежности и долговечности. Прочнейший наружный слой успешно противостоит грубому износу. При этом даже по мере постепенного (очень медленного) износа колеса не приходят в негодность и не нуждаются в частой замене. Но стоит понимать, что такие модели стоят в несколько раз дороже стандартных пневматических шин для погрузчиков, а также склонны несколько увеличивать расход горючего.
Какой вариант шин для погрузчика выбратьЧтобы ответить на этот вопрос, нужно ориентироваться на условия эксплуатации спецтехники. В принципе, пневматика и цельнолитая резина являются взаимозаменяемыми без необходимости каких-либо доработок, поэтому в идеале можно иметь про запас оба варианта. Пневматические шины для фронтальных погрузчиков обеспечивают мягкость езды, гусматик (суперэластик) не боится проколов и служит в 2-3 раза дольше (но и стоит намного дороже). Цельнолитую резину рекомендуется выбирать тогда, когда есть большой риск пробоя или пореза колеса, например, если техника эксплуатируется в условиях завода, где на полу могут лежать острые детали или стальная стружка. Для работы на улице лучше выбрать пневматику.